2 (191). И убивайте их [неверных], где бы вы их
ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для
них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.
2 (193). Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера
в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть
вражды, кроме как к нечестивцам.
3 (28). Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих. А если
кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от
Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их
стороны.
3 (85). Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не
будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон.
5 (10). А те, которые не веровали и считали ложью Наши знамения, те -
обитатели пламени.
5 (33). Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на
земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут
отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны. И все
[это] для них - великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждет] их
великое наказание.
8 (7). И вот, обещал вам Аллах один из двух отрядов, что он будет вам; вы
желали бы, чтобы не имеющий вооружения достался вам. А Аллах желает
утвердить истину Своими словами и отсечь неверных до последнего.
8 (12). [Вспомни, Мухаммед], как твой Господь внушил ангелам, [посланным в
помощь муслимам]: Воистину, Я - с вами. Так окажите же поддержку
уверовавшим! Я посею страх в сердцах тех, которые не уверовали. Так рубите
же им головы и отрубите все пальцы (13). [в отместку] за то, что они
уклонились от повиновения Аллаху и Его Посланнику. Если же кто-либо
уклоняется от повиновения Аллаху и Его Посланнику, то ведь Аллах силен в
наказании.
8 (17). Не вы [о верующие], убили неверных, а Аллах сразил их. Не ты [о
Мухаммед!] бросил [горсть песку], когда бросал, это Аллах бросил, дабы
подвергнуть верующих доброму испытанию от Себя.
8 (39). Сражайтесь с неверными, пока они не перестанут совращать [верующих
с пути Аллаха] и пока они не будут поклоняться только Аллаху.
9 (3). И призыв от Аллаха и Его посланника к людям в день великого хаджа о
том, что Аллах отрекается от многобожников [христиан] и Его посланник. И
если вы обратитесь, то это лучше для вас, а если отвратитесь, то знайте,
что вы не ослабите Аллаха. Обрадуй же тех, которые не уверовали,
мучительным наказанием,
9 (5). А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников
[христиан] , где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте
засаду против них во всяком скрытом месте!
9 (14). Сражайтесь с ними, - накажет их Аллах вашими руками, и опозорит
их, и поможет вам против них, и исцелит грудь у людей верующих.
9 (23). О вы, которые уверовали! Не считайте друзьями ваших отцов и
братьев, если они предпочли вере неверие. А те из вас, кто дружит с ними,
- они и есть грешники.
9 (29). Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний Судный
день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник,
кто не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание,
пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
9 (30). И сказали иудеи: “Узайр - сын Аллаха”. И сказали христиане:
“Мессия - сын Аллаха”. Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые
не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!
9 (36). Поистине, число месяцев у Аллаха - двенадцать месяцев в писании
Аллаха в тот день, как Он сотворил небеса и землю. Из них - четыре
запретных, это - стойкая религия: не причиняйте же в них зла самим себе и
сражайтесь все с многобожниками [христианами] , как они все сражаются с
вами. И знайте, что Аллах - с богобоязненными!
22 (8). И среди людей есть такой, кто препирается об Аллахе без знания, и
без руководства, и освещающей книги, (9). отворачивая свою шею, чтобы
сбить с пути Аллаха. Для него в ближайшем мире - позор, а в день восстания
Мы заставим его вкусить наказание огня.
22 (19). Вот - два врага, которые враждовали об их господе; тем, которые
не веровали, выкроены одежды из огня, проливается на их головы кипяток.
(20). Растапливается от этого то, что у них в утробах, и (их) кожи. (21).
Для них есть железные крючья. (22). Всякий раз, как они захотят выйти
оттуда из страданий, их вернут туда и... вкусите мучения огня!
25 (52). Не повинуйся же неверным и борись с ними этой великой борьбой!
47 (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по
шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы. 5. А если
бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из
вас посредством других. А у тех, которые убиты на пути Аллаха, - никогда
Он не собьет с пути их деяний: 6. Он поведет их и сохранит в порядке их
состояние 7. и введет их в рай, который Он дал им узнать.
Вот прочитав всё это, подумайте, есть ли что-либо подобное в фундаменте
какой-нибудь другой религии?
* * *
Вы спрашиваете: “Ислам насчитывает свыше 1300
лет. Всё ли это время он был идеологией абсолютного зла, как вы
утверждаете, или стал таковым в последнее время? Если первое, то почему мы
не находим этому подтверждения в истории, если второе, то что стало тому
причиной (причинами)?”
Итак, Вы хотите заглянуть в историю. Пожалуйста. Пророк Магомет родился в
570 году и долгое время был обычным купцом. Но вот, как гласит предание,
случилось “чудо” и он был “просветлен” Аллахом примерно около 610 года.
Затем он, без особого успеха, проповедовал в своем родном городе Мекке
примерно до 622 года, пока не переехал в Медину. Там ему удалось-таки
завоевать успех и обрасти многочисленными сторонниками. Начиная с этого
момента, то есть с 622 года, Магомет становится воином, а ислам -
воинственной идеологией захватчиков и рэкетиров. И никогда на протяжении
последующих 1379-ти лет, вплоть до сегодняшнего дня, ислам не переставал
быть таковым. Кстати, первыми, как водится, пострадали евреи. Многие из
них были изгнаны пророком из Медины, а остальные просто перебиты. К 630
году он силой захватывает свой родной город Мекку и делает его святой
столицей всех мусульман.
Умер пророк неожиданно, в 632 году, в разгар подготовки захватнического
похода на Дамаск. После его смерти приемники пророка, халифы Абу-Бакр и
Омар, буквально за несколько лет покорили большую часть древнего мира,
разрушив могущественную Персидскую империю и изгнав византийцев из Сирии и
Египта. В дальнейшем, как известно, воинственный ислам распространился
силой оружия и кровавого обращения “неверных” от Пиренеев до Индии.
Стремительное распространение ислама шло именно вооруженным,
насильственным путем, в буквальном смысле огнем и мечем. И продолжалось
вплоть до начала крестовых походов, то есть до конца XI века, когда
сражения уже шли на территории Южной Франции и Северной Италии.
После того, как христианская Европа осознала опасность полного порабощения
исламом, она ответила на мусульманскую экспансию не менее агрессивными
крестовыми походами. В XII веке началась реконкиста, то есть отвоевывание
захваченных ранее мусульманами земель и освобождение покоренных народов. В
ходе нее от арабского владычества были освобождены Испания и Португалия.
В течении XII-XIV веков шла постоянная, ожесточенная, кровопролитная
борьба между исламским миром и христианской Европой, закончившаяся
поражением ислама. Вот только когда агрессивный воинственный ислам
отступил. На протяжении 300 лет Европа в кровавых боях отстояла свой
суверенитет. Ей не хватило сил окончательно победить ислам. Мусульманство
сохранилось на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Центральной Азии. Но
свою свободу европейцы тогда защитили, исламская гангрена была на
несколько столетий локализована. Установилось относительное равновесие
между мусульманским Востоком и христианским Западом. Водоразделом между
двумя мирами стало Средиземноморье.
Но и позднее ислам, будучи уже ослабленным и потому не способным
распространяться вширь путем военных захватов, тем не менее, никогда не
переставал быть враждебным Европе. Достаточно вспомнить многочисленные
попытки мусульманской Турецкой империи захватить Южную и Восточную Европу.
Турки тогда дошли до Вены.
Крестовые походы, которые были лишь одним из наиболее ярких и
запоминающихся проявлений этой борьбы, стали фактически повивальной бабкой
всей западноевропейской цивилизации. Многовековая борьба с исламом стала
причиной экономического, политического, культурного расцвета Европы.
Естественно, что в условиях постоянной войны расцвет во всех других
областях служил в первую очередь перевооружению европейских армий. И
именно военное преимущество европейских народов способствовало спасению их
цивилизации от агрессивного ислама.
Борьба с исламом помогла европейским народам самоидентифицироваться,
сформировать сильные централизованные государства, способствовала развитию
промышленности и торговли, военного дела, науки и культуры. А все это в
конечном итоге привело к гуманизации христианского мира, к выходу его из
мрака средневековья, к раскрепощению человека, осознанию им своих прав и
началу борьбы за них. Более того, само христианство, как обязательная в
средневековье религиозная догма, было подвергнуто сомнению, а в дальнейшем
и секуляризации, церковь была отделена от государства, а школа от церкви.
Европа на протяжении еще шести веков развивалась самостоятельно. Плоды
этого развития мы пожинаем сегодня в виде правовых государств, приоритета
законности и прав человека, демократических свобод и рыночной экономики.
Но вплоть до конца XIX века, когда разрыв в научно-технической и военной
областях между мусульманским миром и Европой стал просто колоссален,
исламский мир не оставлял своей враждебности по отношению к европейцам. И
не только к ним. Еще не забыты русско-турецкие войны на Балканах и в
Закавказье в конце XIX века. Еще памятна резня армян, устроенная турками в
1915 году.
Кажущаяся миролюбивость ислама в этот период обусловлена прежде всего тем,
что европейцам удалось не просто отразить исламское нашествие. Им удалось
подчинить себе и многие мусульманские народы. Созданные европейскими
державами Великобританией и Францией колониальные империи, насильственно
обеспечивали это самое замирение мусульман. А ислам в Средней Азии и на
Кавказе огнем и мечем подавляла Российская империя. И стоило колониализму
уйти в прошлое, как тут же, наряду с оживлением национализма, в странах
Третьего мира (то есть бывших колониях) начал поднимать голову и ислам.
Из истории XX века напомню хотя бы геноцид, устроенный мусульманами в
Бангладеш в 1971 году, когда были вырезаны 3 миллиона “неверных”. Или же
убийства 200 тысяч христиан в Восточном Тиморе; зверские расправы с
христианами в Индонезии и на Филиппинах; убийства сикхов и индусов
мусульманами в Кашмире. Не говоря уже о перманентной войне арабов против
евреев.
Это лишь наиболее яркие, в силу огромного числа жертв, проявления
враждебности мусульман к иноверцам. Ослабленные, отставшие в своем
развитии, именно в силу консерватизма их религии, запрещающей любые
нововведения, религии, сохраняющей в нетронутом виде средневековые
порядки, мусульмане долгое время не могли добиться никакого успеха в
заповеданном им святом деле джихада. Несмотря на свою врожденную
враждебность к европейской цивилизации, они вынуждены были выстраивать с
европейцами внешне корректные отношения. Но никогда исламский мир не
отрекался от святого дела Пророка - обращения неверных огнем и мечем,
священной войны за победу ислама во всем мире.
Кстати, исламские общества и государства сегодня - это открытые язвы на
теле человечества, это самое отъявленное средневековье в XXI веке,
сохраняющее и культивирующее такие изжитые западным миром дикости, как
рабство и сегрегация женщин, бесправие простого народа и разнузданное
своеволие феодалов, узаконенные пытки и линчевания, насилие и принуждение,
как метод решения всех проблем, воспитание молодежи в идеологическом
опиуме, который обещает прямое попадание в рай за убийство “неверных”.
Все, что сегодня дают миру мусульманские средневековые режимы - это нефть
и наркотики. Но и то, и другое достается им даром, без особой затраты
труда. Говорить сегодня о толерантности к исламу, это значит предлагать
примирение с агрессивным диким средневековьем, главной задачей которого
является уничтожение всего иного, отличающегося от него.
|